8 ВЕЛИКИХ ПРИЧИН
ДАЙРЕКТ УДАЛИТЕЛЬСТВА

Гарантированные низкие цены

СНИЖЕННЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАВТРАК

Бесплатный WiFi доступ в Интернет

Бесплатное повышение класса обслуживания при условии наличия свободных мест

Ежемесячные специальные предложения

Бесплатная парковка

Отзывы

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЕЗДА В 12.30 ВЕЧЕРА ВМЕСТО 13.30 ВЕЧЕРА.

Видео апартаментов McQuade

~ ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ ~

Апартаменты Embassy расположены в Вест-Энде Глазго, всего в нескольких минутах ходьбы от перекрестка Великой западной дороги / Байрес Роуд. Всего в 1 миле от центра Глазго наши апартаменты с обслуживанием представляют собой практическую базу для вашего визита в город. Мы находимся в непосредственной близости от автомагистрали М8 и станций метрополитена, что идеально подходит как для деловых поездок, так и для краткосрочных поездок, требующих непосредственной близости от транспортных путей без ущерба для комфорта.

ТЕПЛЫЕ И ДРУЖЕЛЮБНЫЕ АПАРТАМЕНТЫ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ В ЗАПАДНОЙ ЧАСТИ ГЛАЗГО.

НЕМНОГО О НАС

Наши апартаменты с собственной кухней расположены за ботаническим садом и обеспечивают впечатляющий вид на реку Кельвин, создавая таким образом идиллический фон для гостей, ищущих жилье с собственной кухней.

Каждая квартира с полным обслуживанием поддерживается на безупречном уровне. В них представлена типичная современная бытовая техника, необходимая для 3-звездочной резиденции самообслуживания, включая полностью оборудованные кухни, бесплатный беспроводной доступ в Интернет и спутниковое телевидение. Гости могут рассчитывать на первоклассный сервис, высокий уровень чистоты, качественную мебель и приватность в апартаментах Embassy.

Наш отличный сервис включает в себя быструю и легкую регистрацию заезда, обслуживание номеров, такси и пробуждение гостей по запросу. Наши сотрудники готовы ответить на любые ваши вопросы, от рекомендаций ресторана до информации для путешественников.

Менее чем в 5 минутах ходьбы находится широкий выбор ресторанов и развлекательных заведений, что делает отдых незабываемым. За лучшие цены гарантированно бронируйте через этот сайт, который является официальным сайтом для наших апартаментов. Забронируйте напрямую, и мы гарантируем доступ к самым конкурентоспособным ценам и актуальной информации.

СВЯЗЫВАТЬСЯ С НАМИ

До достопримечательностей и удобств города легко добраться из апартаментов Embassy, а из нескольких наших обслуживаемых апартаментов открывается вид на любимые ботанические сады.

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Национальный фестиваль виски

Не любишь виски? Никогда не пробовал? На Национальном фестивале виски в Шотландии будет что-то для всех. Шотландский фестиваль виски.

GlasGLOW 2019 в Ботаническом саду

GlasGLOW оживает в период с 25 октября по 3 ноября благодаря совершенно новому шоу, еще более интерактивному путешествию и более длинному маршруту.

Удивительная Эштон Лэйн.

Из апартаментов Embassy Apartments совсем скоро вы сможете пройтись по мощеным булыжником и под сияющим сказочным светом над знаменитой улицей Глазго Эштон-Лейн (Glasgow's Style Ashton Lane).

Serviced Apartments Glasgow WELCOME BOOK DIRECT McQuade Hotels Glasgow To the official website BEST RATE GUARANTEED of the Embassy Apartments Certificate of Excellence 2019
Check in:
Nights:

8 GREAT REASONS
TO BOOK DIRECT

Guaranteed Cheapest Rates

DISCOUNTED BREAKFAST RATES

Free WiFi Internet Access

Complimentary Upgrade subject to availability

Monthly Special Offers

Free Parking

Great Reviews

CHECK-IN AT 12.30PM INSTEAD OF 1.30PM

~ A VERY WARM WELCOME ~

Located in Glasgow’s West End, Embassy Apartments are just minutes from the Great Western Road / Byres Road Intersection. Only 1 mile from Glasgow city centre, our serviced apartments afford a practical base for your visit to the city. We’re situated within easy access of the M8 motorway and underground train stations, ideal for those staying for both business, pleasure or short stays who require close proximity to transport links without compromising on comfort.

LOWER RATES THAN Lower rate than Expedia Lower rate than Booking.com BEST RATE GUARANTEED

WARM & FRIENDLY SERVICED APARTMENTS IN GLASGOW’S WEST END

A LITTLE ABOUT US

Our self-catering apartments sit behind the Botanic Gardens and provide impressive views of the River Kelvin, in this way affording an idyllic backdrop for guests looking for self catering accommodation.

Each fully serviced apartment is maintained to an immaculate standard. They present typical modern appliances one would require from a 3 star self catering residence including fully fitted kitchens, free wi-fi access and satellite television. Guests can expect top notch service, a high level of cleanliness, quality furnishings and privacy at Embassy Apartments.

Our excellent service comprises speedy and effortless check-in, room service, taxi-booking and guest wake-up call if requested. Our staff are available to assist with any query you may have, from restaurant recommendations to travel information.

A wide choice of restaurant and entertainment options are less than a 5 minute walk, making for a great evening out. For the best rates guaranteed be sure to book through this site, which is the official website for our apartments. Book direct and we’ll guarantee access to the most competitive prices and up to date availability.

CONNECT WITH US

The city’s attractions and amenities are easily accessible from the Embassy Apartments, with several of our serviced apartments overlooking the much-loved Botanic Gardens.

OUR LATEST NEWS

Glasgow’s Hop-on Hop-off Sightseeing bus

Glasgow’s Hop-on Hop-off Sightseeing bus is a fantastic and cheap way to see the city.

Edinburgh Festival Fringe

The Edinburgh Festival Fringe is the world’s largest festival showcasing an extraordinary collection of cultural and artistic performances every year in August.

Local Football Stadiums

Local Football Stadiums including Celtic Park, Hampden Park, Ibrox Stadium and The Energy Check Stadium at Firhill.