Местные футбольные стадионы

Местные футбольные стадионы

Стадион "Энергетическая проверка" в Фирхилле.
Фирхилл, дом Partick Thistle, находится примерно в 7 минутах езды от Embassy Apartments и будет легким способом заполнить полдень просмотром матча. Вероятность получения билета на матч была бы не только гарантирована, но и не сломала бы банк, поэтому хороший день, учитывая его близость!

стадион "Иброкс
В южной части города у футбольного клуба "Рейнджерс" есть свой стадион Ibrox, который находится менее чем в 15 минутах езды от нашего отеля. В связи с размерами и историей клуба, Вы можете не только посетить матч и окунуться в атмосферу, но и посетить экскурсию по стадиону с гидом. Экскурсия по стадиону - это профессионально организованная экскурсия по стадиону, начиная с прогулки по знаменитой мраморной лестнице. Во время экскурсии по стадиону вы получите эксклюзивный доступ к домашним и выездным гардеробным, подниметесь по мраморной лестнице и исследуете знаменитый Трофейный зал.

Кельтский парк
Всего в 19 минутах езды в восточной части города, напротив огромного велодромного комплекса, построенного для игр Содружества 2014 года, находится кельтский парк, где расположен футбольный клуб Celtic Football Club. Опять же, в связи с размерами и популярностью клуба, получить билет на матч будет сложнее, чем упомянуто ранее, но определенно все же возможно. Однако, даже просто посещение стадиона само по себе является достопримечательностью, и вы также можете принять участие в экскурсии по стадиону и здесь. Кельтский парк является одним из крупнейших футбольных стадионов в Европе, что делает его идеальным местом, чтобы узнать все о красочной истории и наследии Кельтского футбольного клуба с момента его создания в 1888 году. Совершите экскурсию по стадиону с гидом, а также совершите путешествие по истории клуба через различные выставки.

Хэмпден-парк
Наконец, Хэмпден Парк, национальный стадион Шотландии, находится в 20 минутах езды от стадиона, и хотя матчей проводится меньше, шансов ощутить атмосферу игры меньше. Однако, вы можете не только осмотреть стадион, но и посетить Национальный Футбольный Музей Шотландии. Во время экскурсии по стадиону вы попадаете в раздевалки, трофейную комнату и в галерею "хот-шоу", где вы можете взять пенальти в тренировочной зоне и измерить скорость вашего удара. После этого вы сможете увидеть всю историю в музее и в Зале славы Шотландского футбола и многое другое!

Кроме того, в апреле будет организован тур с участием всех заинтересованных сторон, в ходе которого вы посетите все 4 стадиона Глазго и познакомитесь с богатой историей игры в нашем городе!

Если вы хотите посетить любой из этих стадионов, то отличная база, чтобы начать из является вне Embassy Apartments. Обязательно бронируйте напрямую у нас, так как мы гарантируем лучшие цены!

Достопримечательный автобус Глазго.

Достопримечательности Глазго - это фантастический и дешевый способ увидеть город.

Эдинбургский фестиваль Грань

Эдинбургский фестиваль Fringe является крупнейшим в мире фестивалем, на котором ежегодно в августе демонстрируется необыкновенная коллекция культурных и художественных представлений.

Университет Глазго и Музей охоты у нас на пороге.

Апартаменты Embassy Apartments находятся на пороге красивого кампуса Университета Глазго, а одной из главных достопримечательностей является Музей охоты. T

Local Football Stadiums BOOK DIRECT in Glasgow

Local Football Stadiums

Local Football Stadiums

The Energy Check Stadium at Firhill
Firhill, the home of Partick Thistle is roughly 7 minutes away from the Embassy Apartments and would be an easy way to fill an afternoon with watching a match. The probability of getting a match ticket would be all but guaranteed and also wouldn’t break the bank therefore a good day out considering it is so close!

Ibrox Stadium
In the South side of the city Rangers Football Club have their Ibrox Stadium which is less than 15 mins away from our hotel. Due to the size and history of the club, not only can you attend a match and take in the atmosphere but there is also the option of taking the guided stadium tour. The Stadium Tour is a professionally guided tour of the stadium, beginning with the walk up the famous marble staircase. On the Stadium Tour you will get exclusive access to the home and away dressing rooms, climb the marble staircase and explore the illustrious Trophy Room.

Celtic Park
Only 19 minutes away in the city’s East end across from the huge velodrome complex built for the 2014 Commonwealth games, is Celtic Park home of Celtic Football Club. Again due to the size and popularity of the club getting a ticket for the match will be harder than previously mentioned but definitely still possible. However, even just going to the stadium is an attraction in of itself and you can also partake in the stadium tour here aswell. Celtic Park is one of the biggest football stadiums in Europe, making it the perfect place to learn all about the colourful history and heritage of Celtic Football Club from its inception in 1888. Take a guided tour of the stadium as well as taking a trip through the history of the club through the various exhibitions.

Hampden Park
Lastly Hampden Park, the Scottish national stadium, is 20 minutes away and although there are less matches played so less chance of experiencing the atmosphere of a game. However, not only can you do a tour of the stadium but the Scottish National Football Museum is inside also. The stadium tour takes you into the dressing rooms, trophy room and into the “hotshots” gallery where you can take a penalty in the practice area and have your shot’s speed measured. Then afterwards you can see all the history in the museum and the Scottish Football Hall of Fame and much much more!

Also coming in April there is an inclusive driven tour that will take you to visit all 4 of the Glasgow stadiums and give you insight into the rich history the game has in our city!

If you are looking to visit any of these stadiums then a great base to start from is out Embassy Apartments. Be sure to book directly with us as we guarantee the best rates!

LOWER RATES THAN Lower rate than Expedia Lower rate than Booking.com BEST RATE GUARANTEED

Glasgow’s Hop-on Hop-off Sightseeing bus

Glasgow’s Hop-on Hop-off Sightseeing bus is a fantastic and cheap way to see the city.

Edinburgh Festival Fringe

The Edinburgh Festival Fringe is the world’s largest festival showcasing an extraordinary collection of cultural and artistic performances every year in August.

Glasgow University and Hunterian Museum on our doorstep

The Embassy Apartments are on the doorstep of Glasgow University’s beautiful campus and one of the main attractions is the Hunterian Museum. T