Национальный фестиваль виски

Национальный фестиваль виски 25 января 2020 года на SWG3

Не любишь виски? Никогда не пробовал? На Национальном фестивале виски в Шотландии будет что-то для всех. Шотландский фестиваль виски.

Но не обманывайся, это не душно, это не роман в костюме и галстуке. Приглашаем всех, от опытных палитр до авантюрных новичков. Вы не будете нюхать, наслаждаясь виски по-своему, и вам не придется платить через нос, чтобы попробовать некоторые из лучших виски в мире, которые могут предложить. Речь идет о том, чтобы вместе веселиться и праздновать наш национальный напиток в отличной компании, и хотя вам не нужно носить даже дюйм тартана - мы бы не отказались от одного-двух килтов!

В субботу, 25 января, фестиваль снова пройдет в SWG3 города, где в популярном складском комплексе пройдут две дегустационные площадки - TV Studio и Galvanizers. Дом-студия SWG3 находится менее чем в 10 минутах ходьбы от апартаментов Embassy.

Также будет работать коктейль-бар, где посетители смогут попробовать различные варианты наших национальных напитков, а также пивной бар, где можно будет попробовать блюда из местных ресторанов и уличных торговцев пивом. Билеты в продаже сейчас!

Местные футбольные стадионы

Местные футбольные стадионы, включая Кельтский парк, Хэмпден парк, стадион "Иброкс" и стадион "Энергетическая проверка" в Фирхилле.

Университет Глазго и Музей охоты у нас на пороге.

Апартаменты Embassy Apartments находятся на пороге красивого кампуса Университета Глазго, а одной из главных достопримечательностей является Музей охоты. T

GlasGLOW 2019 в Ботаническом саду

GlasGLOW оживает в период с 25 октября по 3 ноября благодаря совершенно новому шоу, еще более интерактивному путешествию и более длинному маршруту.

National Whiskey Festival BOOK DIRECT 25th January 2020 at SWG3

National Whiskey Festival

National Whiskey Festival 25th January 2020 at SWG3

Don’t like Whisky? Never tried it? there is going to be something for everyone at The National Whisky Festival of Scotland. Scotland’s definitive whisky festival.

But don’t be fooled, this is no stuffy, suit and tie affair. From seasoned palettes to adventurous newcomers, everyone is welcome. You won’t be sniffed at for enjoying whisky your way, nor will you have to pay through the nose to sample some of the finest whiskies the world has to offer. This is about having fun and celebrating our national drink together in great company, And while you don’t have to wear even an inch of tartan – we wouldn’t say no to a kilt or two!

The festival will once again take place at the city’s SWG3 on Saturday 25 January with two impressive tasting floors spread across the TV Studio and Galvanizers rooms in the popular warehouse events complex. SWG3 studio werehouse is conviently less than 10 minutes away from The Embassy Apartments.

There will also be a whisky cocktail bar offering visitors the chance to sample a selection of expertly-mixed variations on our national drink, as well as a craft beer bar and plenty of delicious, hearty food from local restaurants and street food vendors. Tickets on sale now!

LOWER RATES THAN Lower rate than Expedia Lower rate than Booking.com BEST RATE GUARANTEED

Glasgow’s Hop-on Hop-off Sightseeing bus

Glasgow’s Hop-on Hop-off Sightseeing bus is a fantastic and cheap way to see the city.

Edinburgh Festival Fringe

The Edinburgh Festival Fringe is the world’s largest festival showcasing an extraordinary collection of cultural and artistic performances every year in August.

Local Football Stadiums

Local Football Stadiums including Celtic Park, Hampden Park, Ibrox Stadium and The Energy Check Stadium at Firhill.